Меню

Сектор заботы о клиентах

Сектор заботы о клиентах

Сектор заботы о Клиентах - на страже интересов покупателей! 

Сектор создан в августе 2019 года с целью изучения всех аспектов, которые доставляют дискомфорт покупателям. Изучая системные жалобы, мы меняем процессы/решения, чтобы полностью исключить негативный опыт наших клиентов.

Вы можете обратиться в Сектор по вопросам: 

  • негативный опыт покупки
  • положительный опыт покупки
  • активация карты 
  • программа лояльности 
  • режим работы магазинов 
  • качество товара 
  • качество обслуживания 
  • наличие товара 
  • действующие акции 

Вопросы и предложения вы можете направить по электронной почте [email protected], а также позвонив по короткому номеру 7060 для всех мобильных операторов, либо по номеру 8 017 397 70 60 для стационарных телефонов. 
Звонок с мобильного телефона оплачивается по тарифам оператора связи, со стационарного — по стандартным тарифам РУП «Белтелеком». 

Режим работы Сектора заботы о Клиентах:

Пн - пт: 9.00 – 19.00

Сб: 10.00 – 18.00

Вс: выходной. 


Мы постоянно совершенствуемся для Вас! Ждем ваших звонков!