Сектор заботы о клиентах
Сектор заботы о Клиентах - на страже интересов покупателей!
Сектор создан в августе 2019 года с целью изучения всех аспектов, которые доставляют дискомфорт покупателям. Изучая системные жалобы, мы меняем процессы/решения, чтобы полностью исключить негативный опыт наших клиентов.
Вы можете обратиться в Сектор по вопросам:
- негативный опыт покупки
- положительный опыт покупки
- активация карты
- программа лояльности
- режим работы магазинов
- качество товара
- качество обслуживания
- наличие товара
- действующие акции
Вопросы и предложения вы можете направить по электронной почте otzyvy@vitalur.by, а также позвонив по короткому номеру 7060 для всех мобильных операторов, либо по номеру 8 017 397 70 60 для стационарных телефонов.
Звонок со стационарного телефона оплачивается по стандартным тарифам РУП «Белтелеком», с мобильного телефона - по тарифам вашего оператора связи: А1, МТС, Life.
Режим работы Сектора заботы о Клиентах:
Пн - пт: 9.00 – 19.00
Сб, Вс: выходной.
Мы постоянно совершенствуемся для Вас! Ждем ваших звонков!
Меню