Карта Виталюр
Меню

Карта Виталюр

Когда начисляется КЕШБЭК?

КЕШБЭК начисляется на бонусный Счет 1 (первого) числа каждого календарного месяца на основании общей суммы покупок с применением Карты Виталюр за предыдущий месяц.

В какой период я могу использовать свой КЕШБЭК?

Срок действия КЕШБЭКа – один календарный месяц, по истечению срока действия Счет обнуляется.

Как использовать КЕШБЭК при оплате товаров?

Для использования КЕШБЭКа необходимо предъявить Карту Виталюр и сообщить кассиру о желании использовать Кешбэк: полностью или частично.

Как узнать свой баланс КЕШБЭКа?

Сумму КЕШБЭКа можно посмотреть в своём Личном кабинете на сайте vitalur.by или уточнить у кассира при оплате любой покупки с применением Вашей карты Виталюр.

Как узнать общую сумму покупок для расчета КЕШБЭКа?

Сумму покупок за текущий месяц можно посмотреть в своём Личном кабинете на сайте vitalur.by в разделе Статистика покупок.

На покупку каких товаров начисляется КЕШБЭК?

КЕШБЭК начисляется на весь товар в чеке, в том числе и акционный. Исключение составляют подарочные сертификаты; покупки, совершённые в сервисах доставки (Яндекс, Delivio); покупки, совершённые в магазинах формата «эконом».

Совершил покупку в магазине, но забыл применить карту магазина, как можно учесть данную покупку?

КЕШБЭК начисляется только на покупки, совершенные с применением карты лояльности.

Совершал покупки в магазине, но КЕШБЭК не начислился, также отсутствует информация в истории покупок.

Если в течение трёх календарных дней информация о покупке не отразилась в личном кабинете, то следует обратиться в Сектор заботы о Клиентах, позвонив по короткому номеру 7060 (для всех мобильных операторов) или по телефону +375 (17) 397-70-60), либо выслать нам сообщение на электронный адрес otzyvy@vitalur.by, уточнив номера телефона, который Вы указывали при регистрации карты, и Фамилию.

Забыл карту магазина дома. Как быть?

Можно использовать электронную версию Карты лояльности (фотографию штрих-кода карты) либо зайти в личный кабинет на сайте и отсканировать штрих-код на кассе.

Есть бонусы на карте, но в магазине бонусы не списываются. Почему?

Возможно в покупке имеются товары, за которые нельзя расплатиться бонусами:
Товары, цены на которые снижены (участвуют в акции, уцененный товар);
Упаковка (пакеты, лотки, контейнеры, коробки);
Табачная продукция;
Алкоголь, Пиво, напитки слабоалкогольные;
Подарочные сертификаты.

Все ли товары можно оплатить бонусами?

КЕШБЭКОМ можно оплатить до 99,99% стоимости товара с учетом доступного округления и минимальной возможной стоимости товара (0,05 BYN).
Использовать бонусы как скидку на покупку можно на все товары, за исключением следующих:
Товары, цены на которые снижены (участвуют в акции, уцененный товар);
Упаковка (пакеты, лотки, контейнеры, коробки);
Табачная продукция;
Алкоголь, Пиво, напитки слабоалкогольные;
Подарочные сертификаты.

При утере карты Виталюр можно ли перенести накопленные бонусы и историю покупок на новую карту?

При восстановлении Карты лояльности восстанавливаются персональные данные, подтверждения участия в рекламных мероприятиях и бонусные рубли на счёте на дату восстановления.
История покупок не восстанавливается.

Какие цифры вводить при регистрации карты?

Номер карты находится под штрих-кодом, начинается с 980000. Если у Вас карта статуса VIP, то вводить нужно все цифры с лицевой стороны карты. При регистрации карты Моцная карта вводится 13 цифр под штрихкодом на обороте карты.

Карту забыли в магазине, как узнать номер нашей карты?

Для этого Вам нужно обратиться в Сектор заботы о Клиентах Виталюр, позвонив по короткому номеру 7060 (для всех мобильных операторов) или по телефону +375 (17) 397-70-60) либо выслать нам сообщение на электронный адрес otzyvy@vitalur.by, уточнив номера телефона, который Вы указывали при регистрации карты и Фамилию.

Внесли некорректно в анкету свои данные. Как можно исправить?

Часть данных можно исправить самостоятельно в Личном Кабинете на сайте my.vitalur.by. По отдельным данным внесение изменений происходит только через специалиста Сектора заботы о Клиентах Виталюр. Для этого Вам нужно обратиться в Сектор, позвонив по короткому номеру 7060 (для всех мобильных операторов) или по телефону +375 (17) 397-70-60).

Почему вы требуете дать согласие на рассылку СМС?

Как только карта станет активной, Вы получите СМС. Далее вся Программа направлена на предоставление индивидуальных предложений. Если со временем предложения покажутся Вам не интересными, вы можете отписаться от рассылки через форму обратной связи.

Карту утеряли, новую карту не можем активировать, так как номер телефона привязан к старой карте.

Для решения этого вопроса нужно перенести данные со старой карты на новую при помощи функции «Я потерял(а) карту, хочу зарегистрировать новую» при входе в Ваш Личный Кабинет на сайте my.vitalur.by., либо обратиться в Сектор заботы о Клиентах Виталюр, позвонив по короткому номеру 7060 (для всех мобильных операторов) или по телефону +375 (17) 397-70-60).

Не нашли ответ на свой вопрос? 

Свяжитесь с нами по телефонам, указанным ниже. Мы обязательно рассмотрим его.

Сектор заботы о Клиентах: 7060 - короткий номер для всех мобильных операторов или +375 (17) 397-70-60