Карта Виталюр
КЕШБЭК начисляется на бонусный Счет 1 (первого) числа каждого календарного месяца на основании общей суммы покупок с применением Карты Виталюр за предыдущий месяц.
Срок действия КЕШБЭКа – один календарный месяц, по истечению срока действия Счет обнуляется.
Для использования КЕШБЭКа необходимо предъявить Карту Виталюр и сообщить кассиру о желании использовать Кешбэк: полностью или частично.
Сумму КЕШБЭКа можно посмотреть в своём Личном кабинете на сайте vitalur.by или уточнить у кассира при оплате любой покупки с применением Вашей карты Виталюр.
Сумму покупок за текущий месяц можно посмотреть в своём Личном кабинете на сайте vitalur.by в разделе Статистика покупок.
КЕШБЭК начисляется на весь товар в чеке, в том числе и акционный. Исключение составляют подарочные сертификаты; покупки, совершённые в сервисах доставки (Яндекс, Delivio); покупки, совершённые в магазинах формата «эконом».
КЕШБЭК начисляется только на покупки, совершенные с применением карты лояльности.
Если в течение трёх календарных дней информация о покупке не отразилась в личном кабинете, то следует обратиться в Сектор заботы о Клиентах, позвонив по короткому номеру 7060 (для всех мобильных операторов) или по телефону +375 (17) 397-70-60), либо выслать нам сообщение на электронный адрес otzyvy@vitalur.by, уточнив номера телефона, который Вы указывали при регистрации карты, и Фамилию.
Можно использовать электронную версию Карты лояльности (фотографию штрих-кода карты) либо зайти в личный кабинет на сайте и отсканировать штрих-код на кассе.
Возможно в покупке имеются товары, за которые нельзя расплатиться бонусами:
Товары, цены на которые снижены (участвуют в акции, уцененный товар);
Упаковка (пакеты, лотки, контейнеры, коробки);
Табачная продукция;
Алкоголь, Пиво, напитки слабоалкогольные;
Подарочные сертификаты.
КЕШБЭКОМ можно оплатить до 99,99% стоимости товара с учетом доступного округления и минимальной возможной стоимости товара (0,05 BYN).
Использовать бонусы как скидку на покупку можно на все товары, за исключением следующих:
Товары, цены на которые снижены (участвуют в акции, уцененный товар);
Упаковка (пакеты, лотки, контейнеры, коробки);
Табачная продукция;
Алкоголь, Пиво, напитки слабоалкогольные;
Подарочные сертификаты.
При восстановлении Карты лояльности восстанавливаются персональные данные, подтверждения участия в рекламных мероприятиях и бонусные рубли на счёте на дату восстановления.
История покупок не восстанавливается.
Номер карты находится под штрих-кодом, начинается с 980000. Если у Вас карта статуса VIP, то вводить нужно все цифры с лицевой стороны карты. При регистрации карты Моцная карта вводится 13 цифр под штрихкодом на обороте карты.
Для этого Вам нужно обратиться в Сектор заботы о Клиентах Виталюр, позвонив по короткому номеру 7060 (для всех мобильных операторов) или по телефону +375 (17) 397-70-60) либо выслать нам сообщение на электронный адрес otzyvy@vitalur.by, уточнив номера телефона, который Вы указывали при регистрации карты и Фамилию.
Часть данных можно исправить самостоятельно в Личном Кабинете на сайте my.vitalur.by. По отдельным данным внесение изменений происходит только через специалиста Сектора заботы о Клиентах Виталюр. Для этого Вам нужно обратиться в Сектор, позвонив по короткому номеру 7060 (для всех мобильных операторов) или по телефону +375 (17) 397-70-60).
Как только карта станет активной, Вы получите СМС. Далее вся Программа направлена на предоставление индивидуальных предложений. Если со временем предложения покажутся Вам не интересными, вы можете отписаться от рассылки через форму обратной связи.
Для решения этого вопроса нужно перенести данные со старой карты на новую при помощи функции «Я потерял(а) карту, хочу зарегистрировать новую» при входе в Ваш Личный Кабинет на сайте my.vitalur.by., либо обратиться в Сектор заботы о Клиентах Виталюр, позвонив по короткому номеру 7060 (для всех мобильных операторов) или по телефону +375 (17) 397-70-60).
Не нашли ответ на свой вопрос?
Свяжитесь с нами по телефонам, указанным ниже. Мы обязательно рассмотрим его.
Сектор заботы о Клиентах: 7060 - короткий номер для всех мобильных операторов или +375 (17) 397-70-60